Устав

Устав

  1. Вводная часть
    1. Настоящий Устав клана "Непокорные" (далее - "Устав") обязателен к предварительному прочтению всеми, кто желает вступить в наши ряды и подлежит беспрекословному исполнению всеми членами Клана, вне зависимости от должности, занимаемой в иерархии Клана.
    2. Незнание Устава не является смягчающим обстоятельством и не освобождает Непокорных от выполнения и соблюдения всех пунктов Устава.

  2. Общие Положения
    1. Клан "Непокорные" являеется светлым Кланом. Наша основная цель - свергнуть Темного и вернутся домой!
      Другие задачи:
    2. Создать благоприятную и доверительную атмосферу внутри Клана.
    3. Увеличивать благосостояние Клана и всех Непокорных в целом.
    4. Активно использовать все Клановые возможности в игре (Клановые бои, Клановые массовые квесты, Штурмы Клановых замков).
    5. Воспитать и развить в Волшебниках бойцовские качества.
    6. Объединить бойцов под одним знаменем в проведение боевых операций против сил Тьмы и выработать оптимальную тактику в борьбе с армией Темного.
    7. Деятельность Клана не ограничивается только этим, Непокорные также осуществляют любую другую деятельность, не противоречащую правилам Игры.
    8. Наш девиз – Жить ради Битвы!

  3. Иерархия
    1. Высшим должностным лицом Клана является Глава Клана "Непокорные" (далее - "Конунг"). В компетенцию Конунга входит следующее:
      1. формирование и реализация внешней и внутренней политики Клана;
      2. заключение, изменение, дополнение и прекращение союзных договоров с другими кланами;
      3. разработка новых законов, не нарушающих Устав Непокорных и изменение Устава в интересах Клана;
      4. командование в клановых мероприятиях или передача командования другим лицам клана;
      5. создание и расформирование отдельных структурных подразделений Клана;
      6. принятие окончательного решения в приёме/отчислении бойцов клана;
      7. принятие окончательного решения о мере наказания для провинившихся Непокорных;
      8. из числа активных Непокорных выбрать себе в помощь Заместителя(-лей);
      9. предоставить Народному Совету (далее "Тинг") на выбор кандидатуры из числа активных Непокорных на должности, имеющиеся в Клане и после голосования окончательно утвердить в должности;
      10. раздача наград и званий отличившимся бойцам Клана;
      11. другое.

    2. Альтинг – Верховный Совет. В состав Альтинга входят Заместитель(-и) и Отличившиеся бойцы клана. В его компетенцию входит следующее:
      1. решать во время отсутствия Конунга все важные и требующие быстрого решения вопросы;
      2. принимать окончательное решение в приёме/отчислении бойцов клана после испытательного срока;
      3. принимать окончательное решение о мере наказания для провинившихся Непокорных;
      4. другое.

    3. Заместителя(-ей) Главы Клана выбирает сама Конунг сроком на 6 месяцев из числа достойных этой должности. В компетенцию Заместителя(-ей) входит:
      1. оказать посильную помощь в управлении клана;
      2. имеют право голоса при окончательном решении в приёме/исключении бойцов Клана после пройденного ими испытательного срока;
      3. помогают руководить или же сами руководят, если отдан такой приказ Конунгом, боем во время клановых боёв, клановых МК (массовые квесты), штурмов замков;
      4. другое.

    4. Конунг из числа достойных Непокорных награждает отличившихся бойцов клана повышением их звания и даёт право участвовать в Альтинге. В их компетенцию входит:
      1. оказать посильную помощь в управлении клана;
      2. имеют право голоса при окончательном решении в приёме/исключении бойцов Клана после пройденного ими испытательного срока;
      3. помогают руководить или же сами руководят, если отдан такой приказ Конунгом, боем во время клановых боёв, клановых МК (массовые квесты), штурмов замков;
      4. другое;

    5. Тинг – Народный Совет, состоящий из двух Палат. В состав Верхней Палаты входят все Непокорные из клана "Непокорные", кроме послушников. В состав Нижней Палаты входят все ученики "Академии Непокорных". Исключение составляют послушники школы. В Тинге каждый имеет равное право голоса в обсуждении проблемы и одинаковый вес голоса при голосовании. При рассмотрении вопросов все Непокорные, имеющие право голоса должны высказать своё мнение. При частом игнорировании таких собраний Непокорные будут наказаны.

      На Тинге в Верхней Палате решаются такие вопросы как:
      1. обсуждение кандидатуры и принятие решения о приёме игрока в Клан;
      2. принятие законов и внутренних документов Клана;
      3. принятие решения о мере наказания для провинившихся Непокорных;
      4. другие вопросы и насущные проблемы;
      5. другое.

      На Тинге в Нижней Палате решаются такие вопросы:
      1. обсуждение заявки кандидата в Клан;
      2. другие вопросы и насущные проблемы;
      3. другое.

  4. Политика Клана, Казна
    1. Внутренняя Политика
      1. Глава Клана имеет право на самостоятельное решение любого вопроса в Клане.
      2. В основном все решения Клана принимаются путём открытого голосования на Тинге.
      3. Голосование по любому вопросу длится не более 5 рабочих дней.
      4. На Тинге имеют право голосовать все Непокорные, за исключением Послушников.
      5. При голосовании Непокорные должны явно выразить свою позицию по поставленному на голосование вопросу – "за" ("да") или "против" ("нет"). Голоса "не знаю", "не возражаю", "воздержался", не учитываются при подсчёте голосов.
      6. Решение принимается простым большинством от числа проголосовавших за установленный срок.
      7. При равенстве голосов "за" и "против", голос Конунга является решающим.

    2. Казна
      Казна - важная составляющая Клана, созданная с целью рационального использования ресурсов и для эффективного материального развития членов Клана.
      1. Казна пополняется за счёт добровольных пожертвований перечисляемых членами Клана. Любые добровольные взносы в казну Клана "Непокорные" приветствуются.
      2. Все денежные средства (WWGold) поступающие в казну Клана будут расходоваться на создание клановых вещей (ювелирных украшений, вещей мага и др.) и на нужды Клана. Таким образом, все поступления в казну способствуют усилению боевой мощи нашего добровольного объединения и расходуются на развитие. На данном этапе развития, кроме основных задач, Клан ставит перед собой цель собрать необходимые средства на создание клановой вещи – браслета. В дальнейшем казна может способствовать финансированию новых перспективных проектов - таких как проведение внутрикланановых турниров с вручением ценного приза или создание новых клановых вещей (вещей мага). На что потратить монеты с толком решить никогда не поздно – главное чтобы в казне Клана звенели монеты!
      3. Сделать перевод денежных средств (WWGold) в казну Клана "Непокорные" можно в игре, в отделе Магазин - в разделе Спецпредложения.
      4. Решение об использовании средств из Казны принимаются Тингом, окончательное решение за Конунгом.
      5. Информация о состоянии баланса, доходов и расходов Казны является общедоступной для членов Клана, конфиденциальной для сторонних лиц.
      6. В случае добровольного выхода волшебника из Клана или при его исключении из Клана средства, внесенные в казну, назад не возвращаются.

    3. Внешняя Политика
      1. Клан "Непокорные" относится ко всем кланам с уважением, независимо от их направленности, силы, внутреннего строения или внешней политики клана.
      2. Клан старается поддерживать мирные отношения с другими кланами или, как минимум, к нейтралитету, если другая сторона желает того же.
      3. Политика клана в отношении других кланов или групп лиц в игре определяется исключительно управляющей структурой клана.
      4. Непокорные всегда, в любой конфликтной ситуации первоначально, до результатов расследования, занимают позицию в поддержку члена Клана.
      5. Члены Клана в случае применения к ним необоснованной силы имеют право на необходимую самооборону, а также на поддержку других соклановцев.
      6. Официальной считается позиция Клана по тому или иному вопросу, высказанная только Главой клана, Конунгом.

  5. Вступление и Выход/Исключение из Клана
    1. Вступление в Клан
      1. Подать заявку на вступление может любой волшебник, вне зависимости от количества чистых апов. Если развитие персонажа на уровне 20 апа чистого и имеется соответствующее обмундирование, то он автоматически подаёт заявку на форуме в клан "Непокорные". Если же развитие персонажа менее 20 чистого, то автоматом заявка подаётся на форуме в школу "Академия Непокорных".
      2. Обязательным условием для вступления является ознакомление с Уставом и с Условиями Приёма, а также прохождение испытательного срока.
      3. Обязательно частое вечернее или ночное появление в игре и посещение кланового форума. Желающий присоединиться к Непокорным берёт на себя обязательства по посещению кланового форума не реже одного раза в три дня. Возможно непосещение только в крайних случаях, таких как отсутствие доступа к интернету или неполадки на сервере.
      4. Должна быть хорошая репутация в мире, то есть никаких приводов в суд и достойные отношения с жителями Мира.
      5. Стоимость вступления в Клан – 100 монет. Деньги снимаются автоматически при вступлении в Клан и идут в казну Мэрии города Заорна.

      Информацию о себе можно оставить на форуме в соответствующей теме, разумеется перед этим зарегистрировавшись под своим игровым ником. После поступления заявки, она выносится на рассмотрение в Тинг, где каждый Непокорный имеет право проголосовать "за", "против" или "воздержался".
      За время рассмотрения заявки могут быть заданы вопросы претенденту, на которые желательно услышать ответы, будут также проведены несколько боёв с ним. Также может быть назначен и испытательный срок до вступления в клан (не больше 2 недель).
      Если заявка на вступление будет рассмотрена положительно, то первый месяц после приёма будет для новобранца испытательным сроком. В течение испытательного срока мы будем присматриваться к претенденту, оценивать участие в жизни клана, появление и поведение на форуме и в игре. Претендент в свою очередь должен показать все свои достоинства и доказать, что именно Он достоин быть Непокорным. Испытательный срок может быть продлен по решению Конунга или Тинга. После испытательного срока Альтинг во главе с Конунгом либо утверждают кандидатуру, после чего игрок становится полноправным членом Клана, либо отклоняют её и исключают из Клана.

    2. Выход/Исключение из Клана
      Игрок может быть исключён из Клана по следующим причинам:
      1. при несоблюдении Устава Непокорных;
      2. при несоблюдении Законов мира WIW (получение ЧМ, КМ или Заклятия Молчания);
      3. при длительном отсутствии в игре и на форуме (более 30 дней) без уважительной причины;
      4. при серьёзных трениях между отдельными соклановцами, если невозможно будет решить спор по иному.

      Каждый может выйти из клана в любой момент по собственному желанию:
      1. Сообщив о своём уходе за 5 дней, желательно сообщив причины ухода.

      При выходе/исключении из Клана игрок обязан вернуть все взятые клановые вещи. Выход/Исключение из Клана платное, автоматически снимается 100 монет в пользу Мэрии. В случае возникновения желания вернуться в Клан, Непокорный обязан соблюсти установленные к вступлению правила.

  6. Права Непокорных
    Все Непокорные, кроме послушников, имеют право:
    1. на обсуждение кандидатуры и принятие решения о приёме игрока в Клан;
    2. избирать и быть избранным на руководящие должности, а также переизбираться вновь;
    3. на принятие законов и внутренних документов Клана;
    4. знать обо всех решениях Клана и высказывать своё мнение;
    5. обращаться к Конунгу, на Альтинг или на Тинг с любыми предложениями, способными поднять могущество и авторитет Непокорных;
    6. по своему усмотрению заниматься любым делом (ремеслом, сталкерством, охраной города и т.д.), приносящим пользу ему и поднимающим престиж клана;
    7. рассчитывать на помощь соклановцев и получать в случае необходимости защиту Клана;
    8. не быть ограничены в выборе способов проведения своих боёв, в выборе своих противников и оружия; Исключение составляют недостойные способы проведения боев, о которых чуть ниже.
    9. участвовать в боях с соклановцами, как вместе, так и против них, то есть в группы, хаосы и двойные дуэли против сокланов можно заходить, но только по предварительной договорённости; А если просто сказать, то бои между бойцами Клана разрешены.
    10. устраивать любые клановые бои с любыми кланами без согласования с Конунгом, а также начинать и штурмовать клановые замки при согласовании с ведущими игроками или по собственной инициативе, если игроков, управляющих боями, штурмами на данный момент нет;
    11. по возможности участвовать во всех клановых мероприятиях;
    12. после завершения кланового мероприятия в соответствующем форуме обсудить допущенные в период проведения похода ошибки, как Главнокомандующих, так и членов Клана, если таковые имели место;
    13. на добровольное пожертвование в казну Клана любой суммы WWGold;
    14. по собственному желанию в любое время выйти из Клана.

  7. Обязанности Непокорных
    Все Непокорные обязаны:
    1. строго соблюдать Законы и Правила игры Wizard World;
    2. выполнять и соблюдать все пункты Устава;
    3. с гордостью носить цвета Клана (ник – 3322ff, текст – ее0000);
    4. поддерживать и разделять политику Клана;
    5. быть требовательным к себе, соблюдать законы чести и достоинства; Уважительно относиться друг другу и другим бойцам мира, и не позорить Клан своими словами и действиями. Вступая в бой, руководствоваться законами чести и достоинства, уважать волю соперника.
    6. помогать и поддерживать своих братьев и сестёр, чего бы это не стоило, в любой момент всегда быть готовым прийти на помощь;
    7. выполнять приказы Главы Клана, Заместителей и Главнокомандующих;
    8. не реже трёх раз в неделю просматривать клановый сайт, форум; Быть в курсе событий, происходящих в Клане, а также обязательно принимать участие в обсуждении клановых вопросов (возможно непосещение только в крайних случаях, таких как болезнь, отпуск, либо отсутствие доступа к интернету или неполадки на сервере).
    9. по мере своих возможностей активно принимать участие жизни Клана, увеличивать благосостояние и влиятельность Клана;
    10. в случае необходимости покупки доспехов, оружия, магических аксессуаров или свитков, обращаться к ремесленникам Клана (если таковые имеются), при необходимости продать ресурсы, сообщать об этом ремесленникам, и прежде, чем продать ненужные раритетные вещи (например, Щит Мастера, Кладенец и другое) нужно узнать, нужны ли они кому-нибудь в клане;
    11. хранить тайны Клана; Информацию Клана запрещено выдавать другим. Защита интересов Клана является долгом и обязанностью каждого Непокорного.
    12. заранее предупредить Клан о своём отсутствии на длительное время;
    13. получив красную или чёрную метки, а также заклятие молчания в течение одного дня сообщить об этом Конунгу лично или в почту, объяснив причины. После этого, по решению Конунга, объявляется Тинг и Альтинг. В случае оправдания нарушителя, он остаётся в Клане, если иначе – изгоняется.

  8. Под Запретом
    Всем Непокорным запрещено:
    1. использование свитков во всех видах боёв на арене, когда соперником является волшебник, а не монстр; За исключением:
      1. по договорённости;
      2. если соперник(-и) необоснованно применил(-и) свитки первым(-и);
      3. если противник сильнее тебя (например: в одежде, а ты нет);
      4. если ты в одежде мага, а противник в одежде воина или мага, то позволяется использовать свитки, входящие в комплект мага;
    2. использовать животных в голых группах, хаосах и дуэлях;
    3. заходить в одежде в группы, объявленные как "без одежды"; Если это сделано случайно, то проиграть бой по таймауту, за исключением:
      1. если в команду противников тоже зашёл одетый игрок;
    4. туристить (заведомая помеха штурмам, защитам городов и других массовых мероприятий); Решение, имел ли место туризм или нет, принимается на основании предоставленных фактов или личных наблюдений.
    5. принимать участие в любых видах состязаний, когда всем поступает информация о скором начале кланового боя, кланового МК, либо штурма кланового замка; В случае нарушения этого правила, виновные будут наказываться. При неоднократном нарушении - исключение из клана.
    6. обсуждать во время проведения военного похода (штурм клановых замков, квесты, клановые бои и т.д.) возможные ошибки в действиях и приказах Главнокомандующих; Несоблюдение воинских правил в период военных походов будет наказываться, вплоть до исключения из клана.
    7. нарушать правила поведения, официально установленные правилами WIW; недостойное поведение в чате или форумах мира, оскорбление других волшебников - всё это позорит честь клана и будет наказано;
    8. говорить от имени всего Клана, если они не уполномочены на это Конунгом;
    9. разглашать секреты Непокорных, если они не уполномочены на это Главой Клана; Защита интересов Клана является долгом и обязанностью каждого.
    10. давать форумный аккаунт людям, которые не состоят в Клане;
    11. устраивать беспорядки внутри клана (в чате игры, в личной почте или на форуме клана);
    12. параллельно вступать клонами в другие кланы;
    13. уходить из мира на срок более 30 дней без уведомления (отсчет ведется с момента последнего сообщения на Форуме).

  9. Наказание
    Любое нарушение правил Игры или Устава несёт за собой тяжёлые последствия для Клана в целом и его членов в отдельности. Нарушение одного или нескольких пунктов наказываются:
    1. устным предупреждением;
    2. письменным предупреждением;
    3. понижением звания;
    4. штрафом;
    5. исключением из клана.
    Решение о серьёзности нарушения принимает Конунг при содействии Тинга и Альтинга. Послушник, нарушивший Устав Клана или правила Игры, отчисляется как не выдержавший испытательный срок. По решению Конунга, то или иное наказание может быть отменено или уменьшено.

Календарь
 
Рекламма
 
 
Сегодня были уже 3 посетителей (10 хитов) здесь!

Copyright © 2006 - 2009. All Rights Reserved. Designed by мудрая_Валькирия.

Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно